Новости

Элементы 81—90 из 127.

28.06.2019

EIKI история бренда

EIKI


Eiki Industrial Co. Ltd – узко профильная компания, специализирующаяся на производстве видеопроекторов с момента своего образования. Название EIKI представляет собой слитное написание двух японских слов: "EI"-"изображение", и "KI" - "машина". Компания была основана в 1953 году в г. Осака (Япония), как узко специализированная, для производства 16 мм кинопроекторов для учебных аудиторий. EIKI быстро завоевала популярность и стала поистине экспертом в своей области. Компания шла дальше, разрабатывая и изготавливая кинопроекционное оборудование, непрерывно совершенствуя его. Компания EIKI внедрила многие инновационные технологии, возможно, самой значимой из них стало создание модульного 16-мм проектора. Изначально кинопроектор был устройством сложным и дорогостоящим в производстве и эксплуатации. Большинство производителей считали, что технология должна «созреть». Но только не EIKI. Используя образцы прототипов, инженеры EIKI разработали проектор, который использовал только половину всех движущихся частей популярных проекторов тех дней и объединили 80% этих частей в 4 модуля. В результате такой унификации кинопроектор стал стоить гораздо меньше, производство стало более рентабельным и менее трудоемким, ремонт и обслуживание проекторов значительно упростились. Это качественное преобразование сделало EIKI крупнейшим продавцом 16 мм проекторов в мире, а сам факт - краеугольным камнем в истории компании. Новое предприятие было построено вокруг концепции модульного дизайна, которая обеспечила резкий скачек в производительности. В 1974 году для дистрибуции своей продукции в США EIKI открыла EIKI International, Inc. С этого момента EIKI становится международной компанией. В 1986 компания приобрела бизнес единицу компании Bell & Howell, которая дала начало аудио видео индустрии пятьюдесятью годами раньше. В 1988 году была создана EIKI Canada, как дополнение EIKI International, Inc. В конце 80х, объединившись с некоторыми технологическими партнерами, EIKI разработала новые технологии LCD-видеопроекторов и к началу 90х стала одним из двух существующих в мире брэндов LCD-проекторов. В середине 90х брэнд EIKI уже лидировал среди наиболее мощных аппаратов. Сегодня проекционное оборудование EIKI можно приобрести в любой стране мира. EIKI - литературное обозначение слова «проектор» на Японском языке. Вы не сможете найти имя EIKI на принтерах, калькуляторах, телевизорах, холодильниках или в названиях розничных магазинов. EIKI делает только одну вещь: изготавливает и продвигает широкую линейку видеопроекторов для образования, управления и бизнеса, государственных организаций и, конечно, для дома. И продает их только через профессионалов.

28.06.2019

Проекторы. Тенденции и технологии 2008 года

Проекторы. Тенденции и технологии 2008 года

Итак, что же интересного произошло в мире проекционной техники в 2007 году? Для начала надо отметить резкое увеличение рынка, расширение ассортимента и настойчивое проникновение проекторов во все области нашей жизни. Несколько лет назад проекторы применялись лишь для презентаций, да и то слабо, сегодня же ни одна приличная презентация без них не обходится. Интенсивно осваиваются и новые сферы применения проекционной техники, ими активно пользуются бизнесмены для проведения презентаций, их применяют в школах и ВУЗах, в ресторанах и барах, в аэропортах и вокзалах, а рост домашних кинотеатральных проекторов заставляет вендеров пересматривать концепцию российского проекционного рынка в пользу именно консьюмерской техники. И все это произошло благодаря удешевлению проекционной техники, начавшемуся несколько лет назад и продолжающемуся до сих пор.

Проекторы сегодня применяются уже повсеместно, от институтских аудиторий и баров, до офисов и домашних кинотеатров

В каждой из областей применения, в теперь уже прошедшем 2007, у производителей проекторов появились новые технологические веяния, которые, как правило, усугубляют специализацию моделей. Порой развитие каких-то специальных функций, ориентированных на конкретные условия применения порождает отдельные классы техники, как это сейчас происходит со сверхширокоугольными проекторами. Проследим же за тенденциями всех типов проекторов поэтапно.

Проекторы для бизнеса

Самый распространенный класс проекторов на сегодня. Проекторы этого класса отличаются расширенными коммуникативными функциями, так как их часто используют с различными источниками сигнала. Например, при использовании в офисе нередко их объединяют с локальной сетью корпорации, через Ethernet-порт RJ-45, а при использовании на выезде при помощи беспроводных соединений. В 2007 году применение в офисных проекторах Wi-Fi модулей стало явлением обыденным почти для всех ведущих производителей данной техники.

Источником сигнала для проектора нынче может выступать множество устройств, от DVD-плеера, до кабеля локальной сети

Однако, как известно, при демонстрации потокового видео качества DVD (то есть полноценный PAL или NTSC сигнал), практически у всех производителей на лицо задержки картинки и стробоскопирование.

Беспроводные коммуникации – это завтрашний день презентационных проекторов

Это связанно с проблемами передачи потока на протоколах Wi-Fi 802.11 b и g, а вот примененный в Apple TV экспериментальный формат 802.11 n, который, имеет большую дистанцию передачи данных и большую скорость трафика позволяющую передавать видео в формате 720p, никто пока еще не ставит. Вероятно, производители ждут окончательного утверждения спецификации стандарта.

Проекторы с большой яркостью

Необычное технологическое решение использовала компания Sanyo для усиления светового потока в мощных проекторах для конференц-залов и крупных мероприятий. Если ранее использовались призматические смешиватели, которые давали неравномерность светового потока, то теперь решили использовать старую уловку спецслужб – полупрозрачные зеркала. Только вместо того, чтобы наблюдать через них, за «подопечными» в проекторах с их помощью смешивают поток от обоих ламп. Польза двойная, и нет полос от призм, и световой поток возрос.

В последнее время мощное развитие приобрело направление профессиональных рекламных средств визуализации, задело сие веяние и проекторы, например проектор Epson EMP-260. Этот проектор имеет защищенный от пыли и самое главное от дыма корпус, что позволяет защитить матрицу от пыли аэропортов и вокзалов и дыма сигарет в ресторанах и барах. Последняя задача особенно сложна, так как очистить охлаждающий воздух от дыма возможно лишь с помощью электростатических фильтров.

Впрочем, вопрос фильтрации для проекторов, применяемых в рекламе, столь же важен и для других производителей. Компания Sanyo, например, разработала для этих целей автоматический фильтр, степень загрязнения которого определяет сам проектор, и перематывает фильтрующий элемент, а по окончании такового предупреждает о предстоящей смене картриджа.

Широкоформатный презентационник

Еще одним веянием времени, которое все чаще встречается у современных презентационников – wide-матрица с соотношением сторон 16:10. Их доля в ассортименте не велика. Столь скромная экспансия аппаратов такого типа объясняется тем, что большинство современных офисных компьютеров и ноутбуков для бизнеса, оснащены матрицами старого типа (4:3). Но, очевидно, что переход на широкий экран неизбежен.

В конце года сразу несколько ведущих производителей предложили модели с минимальным проекционным расстоянием, которые можно располагать с большим смещением относительно центра проецируемого изображения. Цель одна – исключить попадание светового потока на докладчика, стоящего у экрана, а решения проблемы были найдены принципиально разные. Два типичных подхода демонстрируют новые модели от Sanyo и Toshiba.

В Sanyo PLC-XL50 использована нетрадиционная схема с применением системы линз и зеркал, а в проекторах серии Toshiba ESP форсированы возможности традиционных аппаратов, увеличен угол светового потока и угол офсета (смещения изображения относительно оси объектива). Устанавливая сверхширокоугольные объективы, обе компании значительно расширяют круг применения, данный устройств, так как изображение оказывается практически не связанным с проектором, а в качестве плоскости проекции начинают выступать самые неожиданные поверхности.

В обоих случаях расстояние от проектора до экрана оказалось предельно малым, так, что проектор можно располагать в буквальном смысле над головой лектора, стоящего прямо у экрана, а в случае с проектором Sanyo PLC-XL50 изображение можно формировать и на горизонтальных поверхностях.

Компактность, портативность и ультрапортативность – вот куда движутся производители презентационных проекторов. Цель улучшение основных технических параметров, при одновременном уменьшение габаритов проекторов. Однако, размер устройства напрямую связан с его светимостью. Новые модели либо прибавили мощности светового потока, либо, при прежних показателях, заметно уменьшились в размерах. Сегодняшний компактный проектор размером с небольшую книгу вполне может выдать на экран до 2000 ANSI люмен.

Тенденции развития проекторов для бизнеса:

* Развитие коммутационных возможностей, как проводных, так и беспроводных

* Минимизация проекционного расстояния и увеличение ширины угла

* Применение матриц формата Wide (16:10)

* Уменьшение габаритов

* Увеличение мощности светового потока

* Повышение качества изображения

* Уменьшение уровня шума

Образовательные

Предельно близкие по набору требований к презентационным, проекторы для сферы образования все же сильно отличаются от последних. Общеобразовательные проекторы более дешевы, так как даже в развитых странах на образование редко тратятся большие деньги. Не балуют образовательные проекторы и множеством соединений. Зачастую бывает достаточно одного компьютерного D-Sub’а, чтобы обеспечить достаточный сигнал для проектора. К тому же скудность коммутационной базы так же работает на понижение цены изделия. Как правило, проекторы для образования производятся в вандало-защищенном исполнении, так как дети склонны баловству.

Одно из обязательных условий к проекторам для учебных аудиторий сегодня возможность цветокоррекции при проецировании на зеленую школьную доску. И как не покажется странным, но школьные доски в школах в последнее время начали менять с коричневых на зеленные именно потому, что с ними могут работать проекторы для образования.

Так же важны для образовательного цикла так называемые электронные доски, в которых проектор, доска и компьютер образуют интерактивную систему, позволяющую наносить любые графические объекты на поверхность доски. Это придает процессу обучения особую эффективность. Однако, подобные доски все еще предельно дороги и до сего момента не многие учреждения могут себе их позволить.

Как школьные классы, так и ВУЗовские аудитории ждут сегодня свои проекторы

Важна для образовательного проектора и возможность быстрого отключения, чтобы преподаватель по окончанию занятий имел возможность сразу же деинсталлировать его и отнести в комнату преподавателей. Такие аппараты есть, теперь можно выключать отсоединением шнура питания, без боязни повредить лампе. Еще один момент – защита от несанкционированного использования и кражи. Для этого лучше всего подойдут проекторы от Toshiba Х-серии, обладающие съемной панелью управления.

Тенденции развития проекторов для образования:

* Минимизация проекционного расстояния и увеличение ширины угла

* Применение матриц формата Wide (16:10)

* Универсальное применение для демонстрации и образовательного контента и кино

* Уменьшение времени отключения проектора

* Увеличение мощности светового потока

* Уменьшение уровня шума

Кинотеатральные проекторы

Не менее активно развивается сфера проекторов для дома. И если среди дорогих моделей класса Hi-End за прошедший год особых изменений нет, то в нише средних и малых моделей появилось много интересных решений. Новой и быстро набирающей обороты тенденцией можно назвать миграцию презентационных проекторов в домашние кинотеатры. Причины тому просты: при меньшей стоимости, отдельные модели презентационников обеспечивают высококачественную кинематографичную картинку, высокая яркость позволяет использовать их днем, а компактные размеры и простота подключения не требуют выделения отдельных площадей под стационарный домашний кинотеатр. Проблемы коммутации так же отсутствуют, ведь презентационник предназначен для работы с компьютерами, а с этим сегодня уже ни у кого проблем нет. Остается подсоединить вместо монитора проектор и кинотеатр готов.

Из всех аргументов «за», больше всего в пользу презентационников работает и их яркость. Обычные кинотеатральные модели малого размера, в большинстве своем, не способны работать при дневном освещении, а если могут, то стоят существенно дороже. Конечно, есть у презентационных проекторов и минусы, главный из которых – соотношение сторон 4:3, однако, разница в цене по сравнению с аналогичной моделью с wide-матрицей не редко оказывается куда более весомым аргументом. Что приятно, производители отреагировали на эту тенденцию не только выпуском комбо-проекторов и компактных кинотеатральных моделей с повышенной яркостью, но и расширением возможностей презентационников, которые уже стали превращаться в универсальные проекторы.

Игровой проектор

Пожалуй, самая яркая (не в смысле светового потока, а в смысле исключительности) и сама новая тенденция – появление специальных проекторов для видео игр. Конечно, и раньше ни кто не исключал возможности использования проектора в паре с компьютером или игровой приставкой, но аппаратов непосредственно ориентированных на работу с игровой приставкой до недавнего времени не существовало.

Начало массовому производству игровых проекторов положило устройство под названием InFocus Play Big IN1. Это компактный домашний DLP проектор, оснащенный встроенной аудиосистемой. Как и всякая новинка, открывающая новое направление, IN1 обладает скромными техническими характеристиками (VGA разрешение, контраст 1500:1 и всего 500 люмен яркости), зато главному уделено максимум внимания – скорость вращения 6-сегментного цветового колеса увеличена до значения 6х. Таким образом, заявленная производителем игровая ориентация проектора подтверждена технически в виде высочайшей скорости реакции и полного отсутствия артефактов движения. Ну, и конечно, IN1 не может не порадовать наличием встроенной активной стереосистемы и выдающимся дизайном.

Все в одном

Еще одна новая, но чуть более освоенная ниша – комбо-проекторы, объединяющие в себе DVD-проигрыватель, акустическую систему и, собственно, сам проектор. Такие модели есть у Optoma, Toshiba и Epson. Оснащение комбо-проекторов может варьироваться от модели к модели. Так, например звук Toshiba TDP-ET20 заявлен как 5.1 (в то время как младшая модель TDP-ET10 акустики не имела вовсе), Epson EMP-TWD10 обладает четырехканальной акустикой, а у Optoma DV11 колонки всего две.

Несколько особняком, но по сути своей в этой же группе, позиционируется проектор ViewSonic PJ258D. У этого устройства источником сигнала выступает видео версия плеера iPod. А вот со звуком у него дела обстоят более чем скромно – внутри располагается единственный одноваттный динамик. Главные признаки комбо-проекторов на сегодняшний день таковы: широкий или сверхширокий угол объектива, полная самодостаточность устройства и, увы, в большинстве своем скромные по разрешению матрицы. Однако, проектор Epson EMP-TWD10 выбивается из ряда простеньких по разрешению моделей – у него матрица более чем хороша – 1280х720. Этого достаточно не только для DVD, но и для контента высокой четкости.

Предельная четкость изображения

Среди классических кинотеатральных аппаратов замечено активное продвижение в сторону увеличения разрешения матриц до Full HD формата. Практически все производители имеют в своем ассортименте одну или несколько моделей с разрешением 1920х1080 точек, а компания ViewSonic и вовсе совершила качественный скачок, перейдя от домашних SD моделей сразу к Full HD минуя формат 720р.

Как и у презентационников, у кинотеатралов заметна тенденция к увеличению контраста. Самую фантастическую цифру контраста для LCD проектора на конец декабря 2007 года заявила компания Epson, их модель EMP-TW2000 имеет заявленное значение динамического контраста 50000:1. Столь смело не выступают даже представители D-ILA и SXRD технологий, обеспечивающих реальный контраст порядка 30000:1. Но, так или иначе, среди ЖК проекторов, продукция Epson действительно отличается высочайшим качеством изображения и имеет совсем не много конкурентов.

А вот вопрос наращивания яркости достаточно спорный. С одной стороны, давно определена оптимальная яркость для кинотеатрального проектора – 800-1500 ANSI люмен, и этого в принципе достаточно для просмотра кино в затемненном помещении, но современные пользователи не хотят ограничиваться просмотром кино в темноте, тем более что технологии позволяют получать вполне приличную картинку и при сдержанном свете. Сегодня уже появились несколько моделей небольших кинотеатральных проекторов с высоким показателем яркости, например Panasonic PT-AX200. Его яркость составляет 2000 ANSI люмен и позволяет работать в освещенном помещении. Вероятно, следствием этого стало появление в его функциональных возможностях такой чисто телевизионной опции, как коррекция картинки относительно освещенности помещения. И это не только демонстрирует живую реакцию производителя на интересы покупателей, но и является главным показателем того, что сфера применения проекторов в домашних условиях постоянно расширяется. Совсем скоро они уже вполне могут конкурировать с обычными телевизорами.

Тенденции развития кинотеатральных проекторов:

* Появление игровых проекторов и игровых режимов в кинотеатральных моделях

* Развитие направления комбо-проекторов

* Увеличение присутствия Full HD моделей

* Появление моделей с увеличенной яркостью

Технологии проецирования

Война LCD и DLP не дойдя до победы одной из сторон благополучно сошла на «нет» на всех фронтах – обе технологии уже давно мирно сосуществуют друг с другом и в бизнес-секторе и в домашних развлечениях. Они занимают приблизительно одинаковые доли рынка и одинаково применимы для любых нужд, например в самом распространенном сегодня (в штуках) сегменте (яркость от 700 люмен ANSI и до 2000) кардинальных пользовательских различий у проекторов нет, и обе технологии держат паритет. А вот с повышением яркости проекторов (в профессиональных бизнес-решениях) пальма первенства уходит «жидким кристаллам», так как свыше 3000 люмен создать DLP-проектор технологически крайне сложно. Конечно, в топовом ценовом сегменте кинотеатральных проекторов можно встретить и другие технологии (CRT, D-ILA, SXRD), но в среднем и низком диапазоне ситуация неизменна.

2007-й год принес миру и новый вид технологии, сегодня уже серийно выпускаются проекторы, которые созданы на базе светодиодной технологии. Правда, это лишь первые модели сверхминиатюрных, но и в тоже время, предельно маломощных презентационных аппаратов, как, например, знаменитый проектор Toshiba TDP-FF1 (первый в своем классе), который имеет ресурс «лампы» 10000 часов, и его ближайшие конкуренты Mitsubishi PK10 и LG HS101. Кроме быстрого, практически мгновенного охлаждения проекторы этого типа имеют перед своими большими собратьями неоспоримое преимущество – аккумулятор, который позволяет применять их без какого-либо внешнего питания до 3 часов. Пока подобных аппаратов мало, но это направление, несомненно, перспективно и может занять немалую долю рынка в будущем.

Все более массово решается еще одна, быть может, не самая острая, но давно существующая проблема – качество цветопередачи офисных и образовательных проекторов. Если раньше этот вопрос отодвигался на второй план, то теперь все больше презентационных проекторов сравнимы по качеству изображения с кинотеатральными моделями. Для повышения качества на DLP-проекторах последнего поколения отказываются от белого сектора в кольцевом светофильтре, и зачастую жертвуют повышенной яркостью. Улучшаются и такие простые эксплуатационные свойства, как уровень шума и скорость охлаждения лампы. По параметру шумности, неудобства доставляет все меньшее количество аппаратов, а отдельные новинки и вовсе трудно расслышать на фоне окружающих звуков.

Что нам 2008 год готовит?

На основании вышеизложенного попробуем сделать некоторые прогнозы на следующий год. Наиболее активно развивающийся сегмент недорогих компактных проекторов продолжит расширение своего присутствия на рынке. На сегодняшний день именно в этом сегменте ощущается некоторый вакуум. Потребители проявляют все больший интерес именно к недорогой, простой и компактной технике. При этом, кинотеатральные модели, занимающие нишу от 2000 долларов и выше, далеко не всем кажутся доступными, а предлагаемые бюджетные модели пока не отвечают желаниям покупателя. Самый простой путь, по которому пошли некоторые производители – позиционировать презентационные аппараты как универсальные (коль скоро их и так уже активно используют в домашних кинотеатрах).

Второй путь - развитие направления игровых и комбо-проекторов, повышение яркости кинотеатральных моделей. По нашему мнению, оба варианта будут активно задействованы в ближайшее время, а в чуть более далекой перспективе, очевидно, произойдет формирование принципиально новой группы домашних проекторов. Они будут обладать рассчитаны на работу в освещенном помещении и получат функциональный набор свойственный современным телевизорам. Не исключено, что уже в следующем году, под давлением Full HD аппаратов, подешевеют современные модели с разрешением 1280х720. Одним словом, проекционная технология продолжит становиться все более доступной и более популярной именно в качестве домашнего средства визуализации.

Для офисных проекторов очевидна тенденция к развитию беспроводной коммутации, интеграции их в локальную сеть (с целью удаленного управления и удаленного проведения презентации). Так же широкое распространение должна получить возможность проведения презентации без компьютера с обычного USB накопителя. Продолжится сближение презентационной и кинотеатральной техники в плане качества изображения. В 2008 году основной упор будет делаться на модели с XGA разрешением, а VGA модели будут постепенно отходить в прошлое. Несколько увеличится присутствие проекторов с форматом матрицы 16:10, однако переломный момент настанет как минимум одним-двумя годами позже.

Улучшение параметров старых технологий и развитие новых будет способствовать популяризации проекционных технологий визуализации

А главная обобщающая тенденция послужит в пользу покупателей еще не один год – появление все более совершенных устройств провоцирует падение цен на новинки вчерашнего дня и общее снижение цен на проекционную технику. Это значит, что в следующем году выбор качественных и недорогих проекторов станет еще более широк, а мы с вами возможно станем покупать проекторов еще больше чем в прошедшем году.

Еще немного и проекторы встанут наравне с такими средствами визуализации как мониторы и телевизоры

Такими темпами через несколько лет проекторы можно будет поставить в одну группу в месте с мониторами и телевизорами, как ординарное домашнее средство визуализации.

Максим Наумов

28.06.2019

TViX HD 5100 – универсальный источник домашних развлечений.

TViX HD 5100 – универсальный источник домашних развлечений.

Медиаплееры на жестких дисках TViX, появившиеся как класс техники сравнительно недавно, удивительным образом ответили двум трем главным тенденциям современного домашнего развлечения: воспроизведение высокочеткого видео (серии М 4000 и HD 5100); огромная емкость накопителя; и возможность записи и перезаписи на него. Однако, эти устройства показали и огромные возможности по интеграции в домашнее медиапространство. Сегодня мы рассмотрим несколько примеров использования медиаплееров для домашних развлечений.


Жизнь человека в большом городе, сегодня насыщена до предела, работа, городской транспорт, бешеный темп жизни даже самого стойкого человека довести до состояния стресса, однако и возможностей, для отдыха и развлечений Большой город дает также немало. Сегодня прошло время постоянных походов на концерты и киносеансы, выбрать отдохнуть вне дома человек может позволить себе все меньше и меньше, а потому его культурная жизнь стала переносится в его «крепость», в его дом или квартиру. Развлекательный контент сегодня приходит в наши дома через множество самых различных источников, но традиционные носители развлечений, такие как вещательные радио и телевидение, сегодня интенсивно уступают место для сетевой альтернативы.

Форм-фактор «бочонок» как ни странно оказался очень функциональным и красивым

Компьютеры, которые в начале своего развития имели функции развлечения только как вспомогательную сегодня активно конкурируют с такими источниками контента как DVD-проигрыватели, и конечно же DVD-рекордеры. Кино сегодня можно смотреть не только через телевизор, но и по кабелю сети, а кино, скачанное с местной интранет-сети, или потоковое интернет-радио сегодня для огромного количества людей стало нормой жизни. Любимым вечерним развлечением для многих стал просмотр сериалов никогда не выходивших в вещательный эфир, и никогда не перебиваемых рекламой. Подобное поветрие было подхвачено провайдерами сетей и теперь на выбор вы в своей сети можете скачать от 50 до 200 сериалов и по несколько сезонов в каждом. А если учесть, что подобная мода потребовала от техники личного медиапространства огромных объемов памяти, а во многих случаях и поддержки высокой четкости, то понятно, почему такую популярность приобрели медиаплееры на жестких дисках серии TViX HD.

Кнопки управления на корпусе также удобны для использования и стильны

Другим фактором популярность плееров стали их широчайшие коммуникационные возможности, которые не только позволяют объединить все медиаустройства в доме в единый комплекс, но и порой заместить функции некоторых из них. Например, имеет смысл вспомнить такую функцию медиаплеера TViX HD M-5100 как возможность выступать USB-накопителем и USB-хостом, что позволяет поддерживать внешние накопители на жестких дисках любых форматов, а так же Flash-накопители, и даже позволяет воспроизводить с HDD-видеокамер формата (H.264/AVC(HD)). Есть и возможность подключения внешнего USB DVD-привода, что решает проблему воспроизведения старых накопленных DVD- и СD-дисков. Представим вполне жизненную ситуацию, когда приходит к Вам в гости друг с внешним USB-диском или флешкой, на которой новый фильм или фото отпуска. Благодаря функции USB-Host у TVIX-HD вы просто подключаете и смотрите принесенные медиафайлы на большом экране вашего ТВ или проектора. Что приятно, понравившиеся медиафайлы вы сможете с легкостью скопировать на жесткий диск TVIX-HD, причем, все это не включая ПК или ноутбук.

Интерфейс USB волшебным образом превращает TViX в центр всех медиаразвлечений в вашем доме

Немаловажно для интеграции в инфраструктуру современного дома и то, что TViX-HD, оснащен сетевым интерфейсом. Представьте, ваш плеер, имея «на борту» свой жесткий диск на терабайт, может еще и работать с четырьмя сетевыми ресурсами хранения. Под сетевыми ресурсами мы понимаем любой домашний ПК или ноутбук, включенные в вашу домашнюю сеть или, что еще лучше для грамотной организации домашнего медиапространства, к сетевому накопителю. Понятно, что для хранения гигантского по объему HD-контента памяти много не бывает и такие производители как QNAP и Synology сегодня предлагают нам для целей организации домашнего медиасервера продукты с оснащением от 1-го до 4-х дисков. Переводя на язык практики, они способны нести до 4-х терабайтов памяти за один раз и отдавать все это великолепие нашему TViX-HD по быстрому сетевому каналу 100/1000 Мбит/с. Особенностью таких медиасерверов (в особенности Synology), является предельная простота и дружественность настройки, плюс огромное количество сервисов по автономной доставке контента с торрент-сетей. Таким образом, благодаря связке TViX-HD и сетевого накопителя можно собрать и комфортно использовать библиотеку, например, высокочетких фильмов, которую собрать другим способом можно лишь на компьютере.

Однако компьютер, а скорее это уже сервер (хранилище файлов) на основе ПК подобного рода, и стоит многократно больше медиаплеера, и шумит многократно сильнее, а если рассматривать его как источник воспроизведения, то пользовательские интерфейсы вообще не предполагают удобного управления так сказать «с дивана». Не знаю кому как, но вой компьютерного вентилятора особенно на проникновенных тихих по звуку сценах лично мне изрядно мешает. Таким образом, TViX-HD M-5100 сегодня может выступать как минимум в двух ролях: в качестве медиасервера для дома, когда мы используем его собственные возможности хранения медиаконтента на встроенном носителе (а это сегодня до 1ТБ) и в качестве терминала для воспроизведения с внешнего сетевого накопителя (с сетевого медиасервера).

Сетевые возможности TViX почти не ограниченны и позволяют организовать соединения как внутри вашего дома, так и связь извне

Что характерно, многие эксперты, размышляя о медиасети, склоняются сейчас именно к модели организации домашнего медиапространства, устроенного по принципу разделения уровня получения медиаконтента и уровню его использования. В этой структуре обязательно должен существовать центральный домашний сетевой накопитель, доступный для всех пользователей и устройств в доме 7 дней в неделю 24 часа в сутки. При такой организации и при условии, что все ваши домашние договариваются скачивать медиафайлы именно на такой домашний серверок, а не на локальные ноутбуки и ПК, вы получаете доступ к медиаколлекциям независимо от того, включен компьютер в соседней комнате или нет.

Не много найдешь медиаустройств, имеющих столь богатый набор коннектов

При этом когда речь идет о возможности TViX-HD M-5100 воспроизводить через сеть с внешних сетевых накопителей, то с ним возможен такой режим работы, когда сетевой накопитель (QNAP, Synology) что-то сам качает из торрент-сети в автономном режиме в течении рабочего дня, а вечером семья смотрит через TViX кино на большом экране.

TViX HD5100 воспроизводит DVD скопированный на жесткий диск со всеми функциями свойственными обычному DVD-проигрывателю

Наличие у TViX-HD интерфейса HDMI в версии 1.1 позволяет передавать разрешение вплоть до 1080p, а так же 3RCA компонентный видеовыход, S-Video, композитный, 2RCA-стерео, оптический и коаксиальный цифровые аудиовыходы, сетевой интерфейс RJ-45, LAN 10/100, а также поддержка Wi-Fi-адаптеров и USB-интерфейсов позволяет подключать TViX-HD к любым LCD, плазменным панелям, ресиверам 5.1, проекторам, USB-накопителям и сетевым накопителям.

HD-файлы формата H.264 сегодня очень популярны в домовых сетях

TViX-HD предельно всеяден, количество поддерживаемых видеоформатов поражает: контейнеры – wmv, avi, mpg, vob(+ ifo), mp4, asf, tp, trp, iso (DVD-Video), m2t, m2ts, mov(H.264), mkv (да-да, та самая Matroska, что является сегодня самым популярным форматом сжатого HD-кино в наших сетях); кодеки – MPEG 1/2/4, XVID, WMV9(MP@HL), H.264/AVC(HD), VC-1(MP@HL, AP@L3); субтитры – smi, sub, srt, lrc, txt, sub + idx; аудиофайлы – MP3, WMA, AAC, Ogg, WAV(PCM), M4A, AC3, FLAC, DTS. Имеется поддержка воспроизведения потоковых SHOUTcast интернет-радиостанций. Единственный поддерживаемый формат изображения – JPG, является, по сути, главным в любительской фотографии. А при просмотре сами фотографии можно увеличивать или уменьшать в зависимости от их разрешения.

Как видно из окна информации состояния плеер легко воспроизводит HD-файлы, как 720р, так и 1080р

В итоге можно лишь подтвердить, что использование TViX-HD M-5100 для организации вашего личного медиапространства является самым оптимальным путем, ибо продукты компаний конкурентов, не добились сегодня не только той универсальности функций и коммуникаций, что свойственна данному медиаплееру, но и даже поддержки видео высокого разрешения.

Ширшов Павел

28.06.2019

Самый большой 3D-дисплей поддерживает Full HD-разрешение

Самый большой 3D-дисплей поддерживает Full HD-разрешение

Компания VMJ совместно с Sharp разработала самый большой в мире ЖК-дисплей, способный выводить трехмерное изображение. Размер его экрана составляет 65 дюймов. Для просмотра трехмерного изображения на дисплее не требуются очки, поэтому использовать такое устройство можно в общественных местах для отображения рекламы, сообщает Engadget.

Новый дисплей хорош тем, что способен отображать полное разрешение высокой четкости, имеет цифровые и аналоговые входы. Предусмотренная компанией Sharp технология Parallax позволяет преобразовывать обычную двумерную картинку в стереоскопическую, «отправляя» в каждый из глаз человека различное изображение.

Жидкокристаллическая панель нового устройства справляется со 120-градусным углом обзора и имеет сравнительно маленькое время отклика пикселя, равное 6 мс.

Производство дисплея начнется в конце июня, его стоимость составит примерно тыс.

28.06.2019

3M совершает революцию на рынке мобильных проекторов.

3M совершает революцию на рынке мобильных проекторов.

Война на рынке мобильных проекторов, которая лишь недавно начала разгораться, может закончиться одним лишь залпом - компания 3M объявила о выпуске крохотного устройства, имеющего размеры, позволяющие без ущерба эргономичности встраивать его в любой телефон. При этом мобильный проектор имеет LED-подсветку и выводит изображение с VGA-разрешением (640 х 480) в виде проекции, размером 40 дюймов (около метра) и более.

источник: Mobime

28.06.2019

AirTouch создает интерактивность управляемую на расстоянии движениями рук

Управление жестами - AirTouch для любого экрана создает интерактивный центр визуальной рекламы

28.06.2019

Производство компании VISIOPLAN

Длина столешницы интерактивного бара 5 метров. Ширина 60см. На весь размер столешницы создано единое поле интерактивных эффектов. Столешница герметизирована.

Стойка предназначена для островного расположения в ночном клубе (г.Владимир).

28.06.2019

Visioplan участник выставки Integrated Systems Russia 2010

Visioplan участник выставки Integrated Systems Russia 2010

28.06.2019

Экраны для оформления витрин

Экраны для оформления витрин

26.06.2019

VISIOPLAN произвела комплексное видеопроекционное оформление интерьера бутика

На условиях аренды оборудования, компания VISIOPLAN произвела комплексное видеопроекционное оформление интерьера бутика.

Использованы инсталляционные технологии: интерактивный пол большой площади, 3D-Mapping, видеопрезентация.

Copyright VISIOPLAN © Гефест Капитал
Инновационный центр Сколково, ул. Малевича, 1, Гиперкуб
119526, Москва, Проспект Вернадского, дом 101, корп.1
Copyright VISIOPLAN © Гефест Капитал