Виртуальная реальность, взгляд в будущее

Что такое «виртуальная реальность»?

Виртуальной реальностью принято называть некое пространство, цифровой мир, который был создан при помощи современных технологий. Он передает человеку не только визуальную картинку, но также воздействует на слух, обоняние, осязание.

Виртуальная реальность цифровой мир, который был создан при помощи современных технологий AVplusTV.Попадая в него, пользователь как бы погружается в новое пространство, где может взаимодействовать с предметами и объектами. Взаимодействие происходит двумя способами:

  • Через перчатки и обувь, передающие движения рук и ног;
  • Через сенсоры, считывающие сигналы мозга.

Сегодня технология активно развивается для игровой сферы. Однако достигнутые результаты еще далеки от идеальных: пространство по своей графике похоже на компьютерную игру, разрешение матрицы достаточно низкое, фокусировка происходит выборочно.

Для улучшения параметров необходимы огромные вычислительные мощности, которыми не обладают современные компьютеры. Тем не менее, разработчики серьезно настроены улучшить виртуальную реальность в течение следующих лет.

В каких сферах она будет использоваться Виртуальная реальность цифровой мир, который был создан при помощи современных технологий AVplusTV.

Изначально интернет разрабатывался для военных нужд, но затем внедрился в жизнь населения по всему земному шару. То же касается и виртуальной реальности: даже сегодня насчитывается несколько основных областей, заинтересованных в развитии данной технологии. Поэтому можно с уверенностью сказать, что в будущем продукты VR будут использоваться:

  1. В тренажерах. Одно устройство с полным погружением обойдется гораздо дешевле, чем покупка десятка машин, самолетов, тренировочных станций и т.п. Осваивать навыки могут как пилоты и водители, так и хирурги, астронавты, спортсмены.
  2. В обучении. Студенты лучше усвоят материал, если своими глазами увидят историческую эпоху, древние изобретения, вымерших животных и результаты опытов, которые опасно совершать в классе.
  3. В работе. Тренажеры VR можно применять для совершенствования навыков и повышения квалификации. Дизайнеры и архитекторы могут представлять свои проекты не на бумаге, а строить полноценные 4D модели.
  4. В играх. Это станет новым этапом погружения в виртуальный мир, не отличимый от реального.

Отдельные элементы VR будут использоваться повсеместно. Скорей всего, они заменят 2D и 3D представления информации, которые современный пользователь получает со своего устройства.

Виртуальная реальность цифровой мир, который был создан при помощи современных технологий AVplusTV.Футуристические технологии

Для того, чтобы попасть в виртуальную реальность, человеку необходимо такое устройство, которое сможет воздействовать на органы чувств или передавать сигнал непосредственно в кору головного мозга.

Текущим решением стали очки и шлемы VR, однако они имеют множество недостатков и нуждаются в существенном улучшении. Специалисты прогнозируют несколько вариантов решений, которые могут справиться с этой задачей.
 

  1. Беспроводные шлемы и линзы. Шлем работает с сигналами мозга, а загружаемая картинка передается напрямую к глазам. Отсутствие проводов позволяет не привязываться к одному месту и не ограничивать пользователя в действиях.
  2. Капсулы полного погружения. Человек погружается в устройство, которое не только соединяется с цифровым миром, но и снабжает телом всем необходимым (воздухом, водой, питательным раствором).
  3. Технология, взаимодействующая напрямую с головным и спинным мозгом. Ее дизайн еще не разработан, но принцип работы будет заключаться в передаче сигналов напрямую в кору, избегая включения в эту цепочку органов чувств, рук и ног.

По какому бы пути не пошло развитие VR, это станет совершенно новой эрой, позволяющей человеку одновременно быть в реальном и цифровом мире.

Copyright VISIOPLAN © Гефест Капитал
Инновационный центр Сколково, ул. Малевича, 1, Гиперкуб

Design by Lotta Design

Developed by Solid

119526, Москва, Проспект Вернадского, дом 101, корп.1
Copyright VISIOPLAN © Гефест Капитал