Виртуальной реальностью принято называть некое пространство, цифровой мир, который был создан при помощи современных технологий. Он передает человеку не только визуальную картинку, но также воздействует на слух, обоняние, осязание.
Попадая в него, пользователь как бы погружается в новое пространство, где может взаимодействовать с предметами и объектами. Взаимодействие происходит двумя способами:
Сегодня технология активно развивается для игровой сферы. Однако достигнутые результаты еще далеки от идеальных: пространство по своей графике похоже на компьютерную игру, разрешение матрицы достаточно низкое, фокусировка происходит выборочно.
Для улучшения параметров необходимы огромные вычислительные мощности, которыми не обладают современные компьютеры. Тем не менее, разработчики серьезно настроены улучшить виртуальную реальность в течение следующих лет.
Изначально интернет разрабатывался для военных нужд, но затем внедрился в жизнь населения по всему земному шару. То же касается и виртуальной реальности: даже сегодня насчитывается несколько основных областей, заинтересованных в развитии данной технологии. Поэтому можно с уверенностью сказать, что в будущем продукты VR будут использоваться:
Отдельные элементы VR будут использоваться повсеместно. Скорей всего, они заменят 2D и 3D представления информации, которые современный пользователь получает со своего устройства.
Для того, чтобы попасть в виртуальную реальность, человеку необходимо такое устройство, которое сможет воздействовать на органы чувств или передавать сигнал непосредственно в кору головного мозга.
Текущим решением стали очки и шлемы VR, однако они имеют множество недостатков и нуждаются в существенном улучшении. Специалисты прогнозируют несколько вариантов решений, которые могут справиться с этой задачей.
По какому бы пути не пошло развитие VR, это станет совершенно новой эрой, позволяющей человеку одновременно быть в реальном и цифровом мире.