Реклама – ключ к популяризации. Именно от нее зависит успешность продвижения бренда, привлечение потенциальной аудитории и расширение сферы влияния. Ежегодно миллиарды долларов вкладываются в развитие технологий, которые позволят сделать презентацию продукта или услуги ярче, эффективнее и запоминающееся.
Когда клиент обращается к специалистам интеграторам, его не сильно интересуют технические характеристики LED-экрана, интерактивной доски, проектора или звукового оборудования. Конечно, параметры играют важное значение для создания качественной системы и обеспечения ее бесперебойной работы. Однако главная задача заключается не в оснащении конференц-комнаты или витрины, а в захвате внимания аудитории.
Заказчику важно, чтобы купленные им инструменты повысили заинтересованность партнеров по переговорам, потребителей или учеников. А какой бренд будет у LCD-панели – это уже второстепенно.
Чем больше клиентов, тем лучше продажи и выше прибыль. Но иногда купить современный проектор бывает недостаточно, ведь для каждой задачи желательно подбирать свой вид AV-оборудования.
Классическая ситуация выглядит следующим образом:
Подобный подход не даст хороших результатов. Конечно, новые технологии заинтересуют людей и внимание к компании вырастет, но для привлечения наибольшего числа клиентов мало внедрить видеостены и мониторы, запустить красивую картинку и научиться пользоваться интерактивной системой.
Не всегда эффектные решения становятся эффективными. На рынке существуют десятки, а то и сотни разновидностей AV-оборудования. Например, проекторы в зависимости от предназначения могут делиться на трехмерные, модели для домашнего кинотеатра, для конференц-залов, для учебных аудиторий, для инсталляций и т.п. И у каждого вида имеются свои характеристики и особенности эксплуатации, поэтому для правильного использования крайне важно грамотно подобрать модель.
Для того, чтобы результат превзошел все ожидания, необходимо найти толкового специалиста и обрисовать ему полную задачу. Не просто сказать о намерении купить LED-экран с такой-то диагональю – описать, в каком помещении и для чего экран планирует использоваться, в сочетании с каким оборудованием и насколько часто. Возможно, клиенту совершенно не нужен LED-экран, и вместо него будет резонно применить другие инструменты.
Не стоит бояться показаться некомпетентным и заваливать интеграторов вопросами. Работа специалистов как раз и заключается в том, чтобы искать творческие подходы и обеспечить WOW-эффект для аудитории. Может оказаться, что для проведения шоу гораздо выгоднее приобрести проекционную сетку, а для демонстрации товара на выставке идеальным решением будет голографический экран.
Да экран, да компьютер, да контент, главное ДА креативное решение дабы инсталляция стала достопримечательностью места, и еще одно главное ДА реклама и SMM, история и легенда места, легенда на слуху или вполне себе придуманная легенда вновь, ну и конечно же не в последнюю очередь интересный товар или предложение.
Реклама на AV-оборудовании станет «наживкой» для потенциальных клиентов и просто заинтересованных прохожих. Ведь всем любопытно посмотреть на оригинальные ролики и презентации. А масштабные рекламные кампании (к примеру, как mapping на зданиях) привлекут тысячи горожан и туристов, повысят популярность бренда и уж точно останутся в памяти. Главное – грамотно подобрать инструменты для реализации.