Интерактивные сенсорные технологии с каждым днем находят все большее применение в самых разных сферах нашей жизни. Их можно встретить в университетах, музеях, ресторанах, больницах, на разнообразных выставках, презентациях и в местах для деловых встреч.
Сенсорные экраны дарят новые возможности взаимодействия с потенциальными клиентами в любой сфере деятельности. Благодаря широкому распространению смартфонов и планшетов, люди без труда ориентируются в подобных устройствах, а потому могут по достоинству оценить удобство и комфорт от использования современных технологий.
Воспользовавшись сенсорными панелями для создания презентации или рекламного киоска, вы гарантированно донесете всю необходимую информацию до клиентов и потенциальных покупателей. Кроме этого, такой способ взаимодействия оказывает положительный эффект на восприятие вас, ваших услуг и продукции. Ведь несмотря на массовое использование сенсорных технологий в быту, применение интерактивных экранов большого размера все еще считается явлением необычным и интересным. Используя этот факт в качестве маркетингового хода, вы без труда привлечете внимание любой аудитории. А комбинируя сенсоры с красочными презентациями и звуковым сопровождением – однозначно оставите позитивное впечатление.
Интерактивный метод может использоваться:
Сенсорные дисплеи имеют целый ряд преимуществ перед традиционными устройствами отображения информации:
Интерактивная витрина для рекламы – это одно из самых перспективных маркетинговых решений на сегодняшний день. Суть интерактивной рекламы в том, чтобы отбросить привычный и приевшийся всем односторонний подход к рекламным предложениям. Интерактивность позволяет человеку участвовать в двухсторонней коммуникации, посмотреть на услугу и продукт под новым углом, увидеть в вашем бренде то, что раньше просто не помещалось в телевизионные ролики или вывески на биллбордах.
Интерактивность – более мягкий подход к конечному потребителю, который включает его в общий процесс. Правильно спроектированная интерактивная проекция вовлекает человека в ситуацию, где он может взглянуть на уже известные и наверняка не интересные ему вещи с новой стороны. Такой подход подталкивает клиента сбросить оковы пассивного созерцания и поучаствовать, попробовать что-то новое, хотя бы из интереса.
Интерактивные средства обучения – еще одно перспективное направление развития технологий, которое с каждым днем все больше востребовано в образовательных учреждениях всех уровней. С помощью интерактивности достигается тот же эффект, что и в рекламе: ученик чувствует себя частью процесса и сам того не замечая, вовлекается в получение новых знаний. Особенно хорошо данные технологии работают в тех случаях, когда необходимо дать ученикам те знания, которые при обычном подходе кажутся им скучными и ненужными.
Интерактивная презентация – коммерческий подход, который позволяет более наглядно и лаконично доносить информацию до партнеров любого уровня. Интерактивные методы презентации оказывают такой же вовлекающий эффект, что и интерактивное обучение или реклама. Главное – это правильно подобранное оформление.