Интерактивные сенсорные технологии для рекламы, обучения и деловой презентации

интерактивные средства обучения, интерактивный метод, интерактивная проекция, интерактивная реклама, интерактивная витрина, интерактивные методы презентации, интерактивная презентацияИнтерактивные сенсорные технологии с каждым днем находят все большее применение в самых разных сферах нашей жизни. Их можно встретить в университетах, музеях, ресторанах, больницах, на разнообразных выставках, презентациях и в местах для деловых встреч.

Сенсорные экраны дарят новые возможности взаимодействия с потенциальными клиентами в любой сфере деятельности. Благодаря широкому распространению смартфонов и планшетов, люди без труда ориентируются в подобных устройствах, а потому могут по достоинству оценить удобство и комфорт от использования современных технологий.

Воспользовавшись сенсорными панелями для создания презентации или рекламного киоска, вы гарантированно донесете всю необходимую информацию до клиентов и потенциальных покупателей. Кроме этого, такой способ взаимодействия оказывает положительный эффект на восприятие вас, ваших услуг и продукции. Ведь несмотря на массовое использование сенсорных технологий в быту, применение интерактивных экранов большого размера все еще считается явлением необычным и интересным. Используя этот факт в качестве маркетингового хода, вы без труда привлечете внимание любой аудитории. А комбинируя сенсоры с красочными презентациями и звуковым сопровождением – однозначно оставите позитивное впечатление.

Интерактивный метод может использоваться:

  • В рекламных целях: интерактивная реклама поможет потенциальным клиентам узнать о вашем продукте/услуге, а уже заинтересованным – получить больше подробностей. При этом отпадает необходимость куда-то звонить или посещать веб-сайт.
  • В обучении: интерактивность упрощает восприятие информации, делает процесс обучения интереснее, насыщеннее и намного эффективнее.
  • Как часть деловой презентации: партнеры смогут без труда получить всю необходимую информацию путем всего нескольких нажатий на экран – это существенно облегчает ее восприятие и упрощает взаимодействие.
  • Как часть управляющей системы: с помощью сенсорных экранов гораздо проще и удобнее контролировать работу автоматизированных систем и следить за соблюдением техпроцесса.
  • Как часть системы самообслуживания: сенсорная панель облегчает взаимодействие с организацией, ускоряет процесс приема заявок, обработку заказов и при этом позволяет получить любую информацию без лишних хлопот.

интерактивные средства обучения, интерактивный метод, интерактивная проекция, интерактивная реклама, интерактивная витрина, интерактивные методы презентации, интерактивная презентация

Сенсорные дисплеи имеют целый ряд преимуществ перед традиционными устройствами отображения информации:

  • Удобство и эргономичность: сенсорная панель - это одновременно и мышь, и клавиатура, а значит, ее использование позволяет сделать систему компактнее и расположить экран практически в любом месте и под любым углом.
  • Прочность: сенсорные экраны рассчитаны на постоянный контакт с людьми и с окружающей средой. Они изготавливаются из влагоустойчивых и более прочных материалов, зачастую имеют антивандальное остекление, а потому не боятся механических воздействий и служат гораздо дольше.
  • Простота использования: интерфейсы сенсорных систем проектируются с расчетом на удобство и понятность для конечного пользователя. Они не загромождаются лишней информацией и не перегружают внимание человека.

Сферы применения

Интерактивная витрина для рекламы – это одно из самых перспективных маркетинговых решений на сегодняшний день. Суть интерактивной рекламы в том, чтобы отбросить привычный и приевшийся всем односторонний подход к рекламным предложениям. Интерактивность позволяет человеку участвовать в двухсторонней коммуникации, посмотреть на услугу и продукт под новым углом, увидеть в вашем бренде то, что раньше просто не помещалось в телевизионные ролики или вывески на биллбордах.

Интерактивность – более мягкий подход к конечному потребителю, который включает его в общий процесс. Правильно спроектированная интерактивная проекция вовлекает человека в ситуацию, где он может взглянуть на уже известные и наверняка не интересные ему вещи с новой стороны. Такой подход подталкивает клиента сбросить оковы пассивного созерцания и поучаствовать, попробовать что-то новое, хотя бы из интереса.

интерактивные средства обучения, интерактивный метод, интерактивная проекция, интерактивная реклама, интерактивная витрина, интерактивные методы презентации, интерактивная презентацияИнтерактивные средства обучения – еще одно перспективное направление развития технологий, которое с каждым днем все больше востребовано в образовательных учреждениях всех уровней. С помощью интерактивности достигается тот же эффект, что и в рекламе: ученик чувствует себя частью процесса и сам того не замечая, вовлекается в получение новых знаний. Особенно хорошо данные технологии работают в тех случаях, когда необходимо дать ученикам те знания, которые при обычном подходе кажутся им скучными и ненужными.

Интерактивная презентация – коммерческий подход, который позволяет более наглядно и лаконично доносить информацию до партнеров любого уровня. Интерактивные методы презентации оказывают такой же вовлекающий эффект, что и интерактивное обучение или реклама. Главное – это правильно подобранное оформление.

Copyright VISIOPLAN © Гефест Капитал
Инновационный центр Сколково, ул. Малевича, 1, Гиперкуб
119526, Москва, Проспект Вернадского, дом 101, корп.1
Copyright VISIOPLAN © Гефест Капитал